Soha yangiliklari
February 19

Организован обучающий семинар для сотрудников центра обработки вызовов

Обращения физических и юридических лиц по поводу предоставляемых услуг имеют важное значение для определения развития отрасли в целях дальнейшего улучшения качества услуг.

Конечно, главная цель — в первую очередь угодить людям. Поэтому работа с обращениями по этому поводу и обслуживание короткого номера горячей линии «1144» в системе требует особой ответственности.

Исходя из вышеизложенного был организован обучающий семинар для ответственных сотрудников Центра обработки вызовов – Контакт-центра. На нем были освещены такие вопросы, как порядок работы операторов службы «Горячая линия» с пользователями, прием обращений, внесение их в информационную систему по адресу murojaat@gis.uz, направление на рассмотрение, а также культура общения с гражданами.

В ходе семинара участникам были даны необходимые рекомендации по правовой основе деятельности и по теме.