Бренд UZTELECOM выиграл ЗОЛОТО Третьего Ташкентского фестиваля рекламы TAF!21
Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. На торжественной церемонии награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.
В этом году, несмотря на новый формат, в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсными кейсами – это успешные маркетинговые проекты.
Золотая награда в номинации:
"Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности" по выбору потребителей досталась проекту:
«Как повысить лояльность к UZTELECOM»
Бренд: UZTELECOM
Исполнитель: Chase Group
Проект «Как повысить лояльность к UZTELECOM» / Chase Group
Проблема
UZTELECOM — крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана. Чем больше абонентов, тем больше обращений по разным вопросам, страдает оперативность обратной связи, а это может вызывать негатив. Задачи: - ускорить обратную связь в социальных сетях; - сформировать положительный образ вокруг бренда.
Решение
Подключили отдельных комьюнити менеджеров на каждую соц.сеть. Создана отдельная система учёта заявок. Запустили рекламу отдельных услуг и акций компаний в телеграм-каналах, а также баннерную рекламу на площадках в крупных СМИ.
Результат
За первый месяц работы было обработано: 1390 комментариев, 825 сообщений в Facebook; 929 комментариев, 460 сообщений в Instagram. Сократилось время ответов на сообщения и комментарии пользователей в несколько раз. Рекламная кампания в телеграм-каналах охватили более 1 719 100 пользователей. На второй месяц работы мы начали получать положительные отзывы абонентов.
Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.