Bilasizmi?
October 11

Знаете ли вы, как можно обратиться в UZTELECOM?

Для обеспечения высокого качества и прозрачности предоставляемых услуг, АК «Узбектелеком» внедрил несколько удобных способов связи с Компанией.

Если у вас есть вопросы по услугам Компании или запросы на новое подключение, вы можете воспользоваться следующими способами для обращения:

Через официальный сайт;
Через приложение MyUZTELECOM;
Оставив вопрос в группе технической поддержки на Facebook;
Через официальные страницы Компании в социальных сетях Facebook и Instagram;
Через Telegram-бот;
– Посредством звонка в Контактный-центр:
• По услугам Интернета и IPTV – 1084;
• По мобильной связи – 1099;
• Для корпоративных клиентов – по короткому номеру 1155.

Все для вашего удобства! UZTELECOM всегда рад создать для вас комфортные условия!