Знаете ли вы, как можно обратиться в UZTELECOM?
Для обеспечения высокого качества и прозрачности предоставляемых услуг, АК «Узбектелеком» внедрил несколько удобных способов связи с Компанией.
Если у вас есть вопросы по услугам Компании или запросы на новое подключение, вы можете воспользоваться следующими способами для обращения:
– Через официальный сайт;
– Через приложение MyUZTELECOM;
– Оставив вопрос в группе технической поддержки на Facebook;
– Через официальные страницы Компании в социальных сетях Facebook и Instagram;
– Через Telegram-бот;
– Посредством звонка в Контактный-центр:
• По услугам Интернета и IPTV – 1084;
• По мобильной связи – 1099;
• Для корпоративных клиентов – по короткому номеру 1155.
Все для вашего удобства! UZTELECOM всегда рад создать для вас комфортные условия!